Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Судьба наркомана




 








 

 

 

И вкривь, и вкось
Терзают меня нервы.
Разбиты судьбы молодых людей.
Закрылись  для меня все одолженья,
Хотят   меня поставить под расстрел.
Ведь мать моя прекрасней капли в море.
Отец мне  не отказывал ни в чем.
И вот поэтому беда - моя зараза.
Я наркоманом стал и уличным бичом.
Чернее смоли стала моя кожа,
Не ел, не пил уже четыре дня.
Ослеп я от такого невозможья,
О, боже! Забери скорей меня!
Клянусь я богом больше не колоться,
Клянусь я матерью,   что родила меня.
Я покидаю свет родимый все же...
О мама! Господи!  Спасите вы меня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК