Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Космические коллажи


Предисловие.



Чтобы не эксплуатировать чужой труд и не заниматься плагиатом, пришлось многому научиться. Вот поэтому мне нравится моя профессия.! Постоянно к чему - то стремишься, каждый день чему - то новому учишься. Сначала училась работать на компе( ох, как давно это было - боялась даже дышать на него!), потом училась делать презентации. А для того, чтобы презентация была индивидуальной пришлось так же научиться делать коллажи, обрезать музыку и работать в фотошопе. Знаю, что не на профессиональном уровне, но радует то, что "сделано мной" .
Космические коллажи - это из раннего....Поэтому глядя на них сейчас, они прямо скажем , не очень, но все же работать с ними можно.





МОИ КОЛЛАЖИ



Ю.А. Гагарин









 Заставки к презентации










Кубанские космонавты



Козлов Д.И.
Черныше Н.Г.







Падалка Г.И.

Кондратюк Ю.В.(псевдоним Шаргей А.И.)




Березовой А.Н.



Горбатко В.В.










Трещев С.Е.











Севостьянов В.И















Бахчиванджи Г.Я.








Просторы космоса




























Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК