Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Букет для бабушки.

Вот такой замечательный букет мне подарили мои дети - сыновья и невестки! 

Внуки-это счастье, внуки-это радость,
В прожитые годы свежий ветерок.
                                 Николай Степняк


Что такое счастье?- Это дети рядом,
Даже если снегом душу замело.
Улыбнуться ласково, отогреют взглядом-
И на сердце станет ясно и тепло.
Счастье-это внуки. Детские глазёнки
Вдруг вернут вас к жизни, не дадут скучать.
Лучше всех подарков детские ручонки!
Слаще всякой музыки звонкий смех внучат.
                                            Валентина Орлова


Пост в преддверии  Дня защиты детей.
( пост накануне праздника - последует...)

Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. Наверное потому, что это первый день лета.

 Солнечные теплые и ясные дни – таким должно быть детство!

Говорят дети:

5-летний Максим и его 4-летняя сестренка Алиса едят салат из капусты. После трапезы мальчик обращается к Алисе:- Ну вот, сегодня за полдником мы были с тобой прям как козлы.- Нет, - поправляет его девочка. - Козел здесь один. А я - зайчишка.

****

4-летняя Варвара размышляет вслух:- Ножки чтобы ходить,
 ручки чтобы рисовать,
 а голова.......

****

6-летний Кирилл с интересом наблюдает за тем, как его отец красит рамы.
 В этот момент к ребенку подходит мать и говорит:
- Вот вырастешь, сынок, и сможешь помогать папе.
Немного поразмыслив, Кирилл спрашивает: - А разве папа не закончит покраску к тому времени?

****
Бабушка с внучкой сидят в комнате. Бабушка вяжет. Кот играется с клубком и конечно запутывает все нитки. бабушка ругается на кота. Внучка успокаивает : "Бабуля не ругай котика, я помогу тебе распутать. Долго сопит, пытаясь распутать клубок, наконец её удается часть ниток распутать. С победным криком внучка обращается к бабушке :" Вот видишь, я распутала. Я великая распутница!"

****
Ученик 5 класса обращается ко мне:"Ирина Владиславовна,  у вас есть в библиотеке "Камасутра"?. На мой вопрос- зачем тебе эта книга? ( интересоваться у него - знает ли он,  о чем эта книга - я не решилась) отвечает : "Ну я же в школе, я учусь, а у вас библиотека учебная, школьная - в ней должны быть все учебные книги!"

****
На вопрос анкеты о библиотеке и библиотекаре " С кем из сказочных персонажей вы сравнили бы библиотекаря" Маша  из 4 класса написала - с бабой Ягой.Недоумевая, чем вызвано такое сравнение, я спросила у неё; "Почему с бабой Ягой?". Ответ был такой: " У вас длинные черные ногти на руках, голубые глаза и черные волосы!" ( маникюр состоял из темно бордового лака).

****
Сын громко читает книгу. Отец , с раздражением в голосе, просит его читать про себя.Ребенок отвечает:" ПАПА, про меня там ничего не написано!"



Детство - это значит дети,
Дети,  – это значит мы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК