Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Наша жизнь — поцелуй да в омут....( С. Есенин)



Наверное  вы все помните  "глубокие, полные страдания и невысказанных чувств" (!!!:))) слова некогда популярной песенки: "ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже..."

Взрослые мы или еще не повзрослели, но пришло время не только петь ,
 но и поговорить о поцелуях! 

Ежегодно 6 июля отмечается Всемирный день поцелуя


Родиной всемирного дня поцелуев по праву считается Великобритания. Именно на берегах туманного Альбиона в конце XIX века сочли, что поцелуй достоин того, чтобы иметь собственный праздник, как одно из проявлений любви

 В конце ХХ века, из-за любви к поцелуям, праздник был утвержден Организацией Объединенных Наций и получил статус международного.Всемирную популярность этот день получил много позже, благодаря глобальной сети Интернет.

Поцелуи - одно из самых ярких и нежных проявлений чувств! Поцелуй это целая гамма чувств. Не всегда можно выразить чувства словами, но всегда можно поцеловать.( причем далеко не всегда в ответ можно  получить пощечину.!)Это факт! 

 Поцелуй лучше всяких слов выразит то, что вы так и не решились сказать словами. Нежность, прощение, любовь, влечение, спасибо и прощай.

А в сказках даже жаба превращается в принцессу, когда ее целуешь. Хм, что это я ? А  почему только в сказках?  В жизни тоже такое бывает.:)) Это я все к тому, что поцелуй обладает волшебной, магической силой!

На Руси принято целоваться трижды

Вот  и я,  в честь такого праздника , дарю вам 3 своеобразных поцелуя 
в виде притчи, анекдотов и стихов.  

Вы наверное читали притчу о пустой коробке в подарок отцу. Она не была пустой - в ней были поцелуи дочки.

Вы наверное слышали притчу о блудном сыне и поцелуе отца. Я вам напомню:

...    Притча о блудном сыне (Лк. 15:11-31 ) Молодой человек взяв свое наследство у отца, растратил его на греховную жизнь. Затем, став полным банкротом - морально, эмоционально и физически , он вспомнил о своем отце , однако был убежден, что потерял благосклонность с себе .
Писание говорит нам , что этот разбитый молодой человек, сожалея о своем грехе, закричал : "Я недостоин . Я согрешил против неба . " Но потом он сказал себе :" Встану и пойду к моему отцу»(стих 18) . Говоря это, он думал о том, как будет принят . Видите ли вы картину? Блудный сын отвернулся от греха и возвращается к открытой двери, которую его отец обещал ему . Он шел каяться и быть принятым.
       Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.(Лук.15:20) Какая прекрасная сцена . Отец простил грешного сына, обнял его, без гнева или осуждения . Получив поцелуй отца, он знал, что был принят.


 Анекдоты о поцелуях.

Долгими летними вечерами, Мальвина любила смотреть на звезды своим
единственным глазом и вспоминать тот первый поцелуй, что подарил ей
Буратино.

***
Что бы вы обо мне подумали, прекрасная незнакомка, если бы я послал вам воздушный поцелуй?
— Что вы лентяй, избегающий настоящей работы.

***
Что такое поцелуй?
Капитан:
- Мы, моряки, давно компетентны в этом вопросе. Поцелуй - это сигнал,
поднимающий сильный шторм, после которого начинается качка.
Управхоз:
- Ну, что за чушь вы говорите! Поцелуй - это звонок с верхнего этажа,
чтобы открыть нижний!

***
Девушка на свидании:
- А ты с кем-нибудь целовался до меня?
- Да нет, что ты! Только один раз, и то при людях.
- А люди-то что там делали?
- Орали: "Горько"!

***

Идет мужик по болоту. Видит лягушка. Она говорит ему:
- Подними меня, поцелуй, я превращусь в прекрасную принцессу.
Он поднимает ее. Она говорит: "Ну поцелуй же меня".
Он говорит ей, кладя ее в карман: "Знаешь, милая, я сейчас
в таком возрасте, когда говорящие лягушки меня интересуют больше".

***
Дорогая можно я тебя поцелую в лобик? А можно в носик? Теперь в губки? Теперь - твоя шикарная грудь! Вот сейчас в пупок!!! А теперь - в ножку! !
- НЕ ПЕРЕСКАКИВАЙ!!!


 Отрывки из стихов о поцелуях:

Я. Полонский.

И рассудок, и сердце, и память губя,
Я недаром так жарко целую тебя -
Я целую тебя и за ту, перед кем
Я таил мои страсти - был робок и нем,

Алексей Кольцов

Пусть пылает лицо,
Как поутру заря,
Пусть сияет любовь
На устах у тебя;
Как мне мило теперь
Любоваться тобой!
Как весна, хороша
Ты, невеста моя!
Обойми ж, поцелуй,
Приголубь, приласкай,
Еще раз - поскорей -
Поцелуй горячей! 
Е. Баратынский

Сей поцелуй, дарованный тобой,
Преследует мое воображенье:
И в шуме дня, и в тишине ночной
Я чувствую его напечатленье!
Байрон ( первод В. Брюсова)

Пусть старость мне кровь беспощадно остудит,
Ты, память былого, мне сердце чаруй!
И лучшим сокровищем памяти будет -
Он - первый стыдливый любви поцелуй!
Г. Державин.

Вот слезы ангельски вино,
За здравье выпьем жен мы нежныx.
Как сердцу сладостно оно
Нам с поцелуем уст любезныx!
Ты тож нежна и xороша, -
Так поцелуй меня, душа!
К. Бальмонт

Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
- Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков! 
Р. Бротиган

Нет
хуже
ада,
чем
вспоминать
в деталях
поцелуй,
которого
так и не было.
В. Брюсов

Здесь, в гостиной полутемной,
Белы складки кисеи,
И так чисты, и так скромны
Поцелуи без любви
С. Есенин

О любви в словах не говорят,
О любви вздыхают лишь украдкой,
Да глаза, как яхонты, горят.
Поцелуй названья не имеет,

Поцелуй не надпись на гробах.
Красной розой поцелуи рдеют,
Лепестками тая на губах.
От любви не требуют поруки,
С нею знают радость и беду.
С. Есенин.
Увядающая сила!
Умирать - так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.


   Целуйтесь на здоровье!
Но помните, поцелуй в лоб - это поцелуй на вечное прощание!


Все о   международных традициях  поцелуя вы можете прочитать здесь:
http://adonayforum.com/garmoniya_otnosheniy_s_lyubimyim_chelovekom/magicheskaya_sila_potseluya_kazhdyiy_potseluy_imeet_svoe_tolkovanie_i_prednaznac/?wap2



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК