Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Немного лирики про нашу жизнь.

Собираю себя по кусочкам,
Строю душу свою ежедневно,
Я пишу себя в каждой строчке,
И другой становлюсь мгновенно.

Как же скучно быть постоянной,
Как же скучно сидеть на месте,
Лучше буду для всех я странной,
Но счастливейшей на планете.
И всю жизнь буду я учиться
И менять свои убежденья,
В жизнь играть и к любви стремиться,
И однажды наступит прозренье.

Я пойму почему я такая,
И зачем были эти скитанья,
Я найду на земле двери рая,
И любовью наполню сознанье,
Чтоб потом подарить её людям,
Тем кого я в пути повстречаю,
Осветить ею тысячи судеб,
Что стоят, ожидая у края.
СОБИРАЮ СЕБЯ ПО КУСОЧКАМ
©Ольга Партала, 2010

Источник: http://versos.ru/verso.html?id=224
Автор: Ольга Партала;

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК