Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Приятно!!!


Всё же - Приятно!!!! :))

Это разговор не об авторском праве, нет-нет !!! Это разговор о том, что мы не зря ведем свои блоги, друзья! !!!Какая – то польза всё же есть!!!:))) 

Ну… из переписки вы всё поймете сами….

( я и правда очень долго ломала голову над названием 2-го своего блога!):))


11.04.2017 г
Здравствуйте, коллеги! Вчера наткнулась на ваш материал в инете .. и очень удивилась!:)) Речь идет о http://www.tara-lib.ru/doc/bad1_2016.pdf № 1 май 2016.
У меня возник вопрос к вам - скажите пожалуйста, откуда такое название (БАД( библиотечно - активные добавки) ? ?
Мне очень интересно получить от вас ответ на свой вопрос!!!!
Заранее благодарю вас!
С ув. Ирина!

Тарская библиотека
7:41 (19 ч. назад)


Здравствуйте, Ирина Владиславовна! Отвечаем на ваш вопрос.  Это название наши коллеги позаимствовали из библиотечных блогов.

11.04.2017 г
Спасибо , коллеги за честность!!!! Я очень долго...  с 2013 на  14 год придумывала название своего  2 блога:)) Наконец в голову пришло это "БАД" библиотечно активные добавки.И очень удивилась, что подобная идея пришла кому - то в голову еще:))
Если уж на то пошло, не могли бы вы ( если вы не против) в одном из номеров написать об этом , а заодно и прорекламировать мой блог!:)) .Чуть чуть и всего один раз:)  Мне бы было вдвойне приятно:))
Заранее спасибо!
Мои блоги https://bibliomir83.blogspot.ru/
http://blogbadirina.blogspot.ru/
С ув. Корсун Ирина Владиславовна ! Зав ШБ МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар
Сайт школы school83.centerstart.ru/( это как доказательство реальности меня:))
Удачи в работе вам! А Дайджест у вас интересный!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК