Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Новый блог от "Библиомир83".


Доброго времени суток, дорогие читатели! 
Вот, решила создать еще один тематический блог!
Пока рабочее название "Радуга Кубани".
Буду рада, если вы набросаете мне свои варианты названий. А что, можно и конкурс объявить - на лучшее название моего блога!
Не очень нагло?!:)) 
Что - то у меня  фантазия больше не работает, "креативчик "потерялся:)). Поможете, друзья?!Победителей объявлю всенародно!!!
Блог будет посвящен теме "Кубановедение". 
Читательское назначение: для библиотекарей, учителей, учащихся и для всех, кому будет интересно. Из старых блогов перенесу  в новый все посты по  этой теме. Уж очень их собралось много! Разгружу те блоги и посвящу одной теме - новый блог.
В блоге будет всё о Кубани, крае, казаках:
 сценарии, презентации, викторины, книги о Кубани и казаках, стихи - в общем всё , что смогу сотворить.

На данный момент идет оформление блога и перенос материала. 

Заранее благодарю всех, кто поможет придумать прикольное название. У вас есть ровно неделька:)))  

4 комментария :

  1. Ирина, я думаю, что вам лучше всего подскажут название нового блога ваши земляки. Я могу придумать только такое простое "Моя Кубань". По-моему блога с таким названием нет. "Радуга Кубани" - тоже неплохо звучит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело тут не в земляках. Я тупею понемногу..:)) Радуга - это все, что "смогла". В инете такое название только у консервного завода есть. Ну думаю, что они не будут против. "Моих Кубаней" ...развелось много в инете .Хотела назвать "23 регион", но нашла в Контакте уже такое название.А оно мне нравится:) Но.. Повторять название не хочется, не люблю это. Мне и самой не понравилось , когда моё выстраданное :))название БАД взяли коллеги. Я не то, чтобы против, но не приятно! Название - это интимное и должно быть у каждого своё, оригнальное.- это моё мнение.

      Удалить
  2. Ирина, содержание надо во вкладку вверху на страницу. Так не красиво и мало кто доберётся до самого низа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Вик. Но это тупо архив. Буду по твоему совету делать руками. А этот я не могу перенести или не умею

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК